forbot

Burovoe mashinostroenie (BurMash), OOO

+7 (919) 329-78-69
  • Burovoe mashinostroenie (BurMash), OOO
About enterprise

Burovoe mashinostroenie (BurMash), OOO

The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base.

Our company offers the boring equipment of URB 2a2 to realization. It is intended for carrying out geological and geophysical researches, for drilling on water and ensuring necessary construction needs. The equipment is capable to drill wells up to two hundred meters in depth. The URB 2a2 drilling rig on the wheel chassis is placed that gives it high mobility. The URB 2a2 drilling rig is designed and intended for work in any climatic conditions and remote districts.

Our enterprise has own production capacities and design office. In the course of production of drilling rigs we apply the most modern industrial equipment. Sale of URB 2a2 is the main direction of our activity. If necessary we in addition can render the services connected with selection of necessary equipment and installation.

Today we can offer the consumer high-quality production, guarantee and post warranty maintenance of equipment and competitive prices of all versions of the URB 2a2 drilling rigs. To services of our clients — the wide range of boring spare parts and the most often found boring tool.

Products And Services
URB 2D3 drilling rig
In stock 
1650000 RUB
URB-2D3 is intended for drilling in the rotary way with washing, a purge, a shock and rotary way with a submersible pneumatic impact tool and screws of wells of different function, including water intaking. The rotator moving on a mast with the hydraulic drive with a special elevator is shared for...
Group: Drilling machines
URB 2A-2 drilling rig
In stock 
1200000 RUB
The URB-2A2 drilling rig is intended for drilling of geophysical and structural and search wells on oil and gas, investigation of fields of solid minerals, construction materials and underground waters, engineering-geological researches, drillings of water and explosive wells. Drilling is made in...
Group: Drilling machines
Hydraulic cylinder of raising of a rotator (spare part urb 2a2)
In stock 
83000 RUB
Good afternoon. Hydraulic cylinder of raising of a rotator of URB 2a2, 2a2d, 2d3. From 83 000 rubles. New, available and under the order. Proverenna on producers of URB in the Urals. And also hydraulic cylinders of raising of a mast from 40 000 rubles, basic hydraulic cylinders - from 29 000...
Group: Spare parts for special equipment
Installation of prospecting drilling URB-4T
In stock 
installation of prospecting drilling URB-4T on the chassis of the trelevochny TSN-4M tractor. Installation is new, 2009, complete with two KSBU-4VU1-5/9 compressors.
Group: Drilling rigs
Collar of pipe 146 mm
In stock 
Collar of pipe 146 mm The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our company offers...
Group: Fastening yokes
Collar of pipe 168 mm
In stock 
Collar of pipe 168 mm The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our company offers...
Group: Fastening yokes
Collar of pipe 127 mm
In stock 
Collar of pipe 127 mm The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our company offers...
Group: Fastening yokes
Collar of pipe 108 mm
In stock 
Collar of pipe 108 mm The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our company offers...
Group: Fastening yokes
Collar of pipe 73 mm
In stock 
Collar of pipe 73 mm The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our company offers...
Group: Fastening yokes
Pneumatic impact tool P-110S 3,2
In stock 
Pneumatic impact tool P-110S 3,2 The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our...
Group: Hammers pneumatic
Nbsp;P-110A-2,8 pneumatic impact tool
In stock 
P-110A-2,8 pneumatic impact tool The LLC Burovoye Mashinostroyeniye enterprise, is engaged in production and realization of special equipment for different types of drilling. The sphere of our activity — production of the drilling rigs mounted both on wheel and on caterpillar base. Our...
Group: Hammers pneumatic
Drilling operations
 
We carry out all types of bored piles: grunto-stuffed piles to dia. 180 mm; bored piles to dia. 230 - 800 mm; bored piles diam.230 - 800 mm with an upsetting pipe; bored piles poloprokhodny screws to dia. 320 mm
Group: Works boring
Contacts

Address

Russia,  Cheljabinskaja provinces,  Miass,  456300,  Obezdnaya doroga, d.8/7

Director

Borodatov Petr Vladimirovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Department of marketing
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Burovoe mashinostroenie (BurMash), OOO. All information about Burovoe mashinostroenie (BurMash), OOO in Miass (Russia).

forbot

Буровое машиностроение (БурМаш), ООО

+7 (919) 329-78-69
  • Буровое машиностроение (БурМаш), ООО
О компании

Буровое машиностроение (БурМаш), ООО

Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу.

Наша компания предлагает к реализации бурильное оборудование УРБ 2а2. Оно предназначено для проведения геологических и геофизических изысканий, для бурения на воду и обеспечения необходимых строительных нужд. Оборудование способно бурить скважины глубиной до двухсот метров. Размещается буровая установка УРБ 2а2 на колесном шасси, что придает ей высокую мобильность. Буровая установка УРБ 2а2 спроектирована и предназначена для работы в любых климатических условиях и труднодоступных местностях.

Наше предприятие располагает собственными производственными мощностями и конструкторским бюро. В процессе производства буровых установок нами применяется самое современное промышленное оборудование. Продажа УРБ 2а2 — это магистральное направление нашей деятельности. При необходимости мы дополнительно можем оказать услуги, связанные с подбором необходимой техники и монтажом.

На сегодняшний день мы можем предложить потребителю высококачественную продукцию, гарантийное и послегарантийное обслуживание техники и конкурентоспособные цены на все варианты буровых установок УРБ 2а2. К услугам наших клиентов — широкий ассортимент буровых запчастей и наиболее часто встречающегося бурового инструмента. 

 

Скажите, что Вы нашли наш товар на All.biz и получите бонус!

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Буровая установка УРБ 2Д3
В наличии 
1650000 RUB
УРБ-2Д3 предназначена для бурения вращательным способом с промыв­кой, продувкой, ударно-вращатель­ным способом погружным пневмоударником и шнеками скважин различного назначения, в том числе водозаборных. Перемещающийся по мач­те вращатель с гидравлическим приводом совместно со...
Группа: Бурильные машины
Буровая установка УРБ 2А-2
В наличии 
1200000 RUB
Буровая установка УРБ-2А2 предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведка месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение...
Группа: Бурильные машины
Гидроцилиндр подъема вращателя (запчасти урб 2а2)
В наличии 
83000 RUB
Добрый день. Гидроцилиндр подъема вращателя УРБ 2а2, 2а2д, 2д3. От 83 000 р. Новые, в наличии и под заказ. Проверенны на производителях УРБ на Урале. А также гидроцилиндры подъема мачты от 40 000 р., опорные гидроцилиндры - от 29 000 р., гидрорасперделители 1РН-203ФМ14 - от 25 000 р., гидроклапана...
Группа: Запчасти для спецтехники
Установка разведочного бурения УРБ-4Т
В наличии 
установка разведочного бурения УРБ-4Т на шасси трелевочного трактора ТСН-4М . Установка новая, 2009 г.в., в комплекте с двумя компрессорами КСБУ-4ВУ1-5/9.
Группа: Буровые установки
Хомут трубный 146 мм
В наличии 
Хомут трубный 146 мм Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания предлагает...
Группа: Хомуты крепежные
Хомут трубный 168 мм
В наличии 
Хомут трубный 168 мм Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания предлагает...
Группа: Хомуты крепежные
Хомут трубный 127 мм
В наличии 
Хомут трубный 127 мм Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания предлагает...
Группа: Хомуты крепежные
Хомут трубный 108 мм
В наличии 
Хомут трубный 108 мм Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания предлагает...
Группа: Хомуты крепежные
Хомут трубный 73 мм
В наличии 
Хомут трубный 73 мм Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания предлагает...
Группа: Хомуты крепежные
Пневмоударник П-110С 3,2
В наличии 
Пневмоударник П-110С 3,2 Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания...
Группа: Пневмоударники
Пневмоударник П-110А-2,8
В наличии 
Пневмоударник П-110А-2,8 Предприятие ООО «Буровое Машиностроение», занимается производством и реализацией специальной техники для различных видов бурения. Сфера нашей деятельности — производство буровых установок, монтируемых как на колесную, так и на гусеничную базу. Наша компания...
Группа: Пневмоударники
Буровые работы
 
Выполняем все виды буронабивных свай: грунто-набивные сваи диам. 180 мм ; буронабивные сваи диам. 230 -800 мм ; буронабивные сваи диам.230 -800 мм с обсадной трубой; буронабивные сваи полопроходными шнеками диам. 320 мм Лицензированный профиль работ. 1. Поиск (разведка) полезных...
Группа: Работы буровые
Контакты

Адрес

Россия,  Челябинская область,  Миасс,  456300,  Объездная дорога, д.8/7

Руководитель

Аканов Александр Анатольевич

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел маркетинга
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

ООО «Буровое Машиностроение» является производителем оборудования, предназначенного для бурения различной направленности. Нами применяются наилучшие технологические, конструкторские методы изготовления установок, способных выдержать невероятные нагрузки. Буровая спецтехника компонуется на колесных или гусеничных базах, которые обязательно должны соответствовать функциональным требованиям для осуществления полноценной комплектации.

Основными направленностями нашего предприятия являются:

  • проектирование и последующее изготовление нового, безукоризненно функционирующего и полнокомплектного бурового оборудования

  • регулярная разработка и исследования, ориентированные на модернизацию типовых моделей установок

  • ремонт или полная замена буровых агрегатов

Помимо основной деятельности, направленной на производство внушительного технологического оборудования, мы также занимаемся созданием и реализацией разнопланового инструмента для осуществления бурения.

Мероприятия, связанные с произведением скважин и исследовательской деятельности, нуждаются в наличии высокопродуктивных и массивных установках, поэтому сфера деятельности завода – бурильное машиностроение. Миасс является местом нашей производственной базы, оснащенной современными агрегатами, которые позволяют нам осуществлять бесперебойную промышленную работу. Предприятиям, которые нуждаются в замене износившихся или сломанных деталей, рекомендуем обратиться к нам, так как наши цеха изготавливают не только оборудование и инструмент для бурения, но также и широкую линейку необходимых компонентов и запчастей.

Нами реализуется спецтехника, бурение которая осуществляет с максимальной эффективностью. Мощные агрегаты используются для:

  • инженерных изысканий
  • гидрогеологического теплоснабжения
  • строительства
  • геолого- и сейсморазведки

Организация предоставляет возможность приобрести бурильное оборудование, цена которого представляется как отменно слаженная комбинация высокой продуктивности, надежной и качественной работы, а также приемлемой стоимости.

Если вам необходимо купить спецтехнику с одновременным обширным ознакомлением об особенностях функционирования и комплектации оборудования, специалисты предприятия «Буровое Машиностроение» предоставят вам необходимые сведения.